? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Плюсиков: 2842
(поставьте плюсик, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Либидо (28 июня 2020 14:42) №56
    #
Посетители
Интересное начало.
Fdttyr (27 июня 2020 23:56) №55
    #
Посетители
Ля мир истиных мужчин
Чики Пики (23 июня 2020 23:55) №54
    #
Посетители
Не классная манга, что-то в ней цепляет однозначно
Чики Пики (23 июня 2020 23:54) №53
    #
Посетители
Ого, вот это да. Мне впервые понравился хентай :)
s1pnyx (20 июня 2020 03:26) №52
    #
Посетители
Слишком милая манга и эти отношения прям мечта. Конечно хотелось продолжения вплодь до зачатия a011
Vladislavis (19 июня 2020 23:19) №51
    #
Ультра опытный переводчик
alhenman, принято. Исправлено (пусть и с опозданием).
Jojoleon1488 (19 июня 2020 20:51) №50
    #
Посетители
Смешная шутка про Хантера и хиатус. Смешная, аж до слез, аАаааа
s1pnyx (19 июня 2020 03:17) №49
    #
Посетители
Обалденая манга, обажаю такой тип девушек(в манге)
alhenman (18 июня 2020 11:02) №48
    #
Посетители
Vladislavis, я-то могу указать... Но только одну, в описании персонажей (стр. 29): "впоследствии".
Спасибо за перевод, сюжет банален, но мордахи у персонажей забавные.
9905678900 (18 июня 2020 04:30) №47
    #
Посетители
Мда... Есть над чем поржать, и есть над чем задуматься...
Lalka2214 (18 июня 2020 01:34) №46
    #
Посетители
Неплоха неплоха
konanchik (17 июня 2020 12:04) №45
    #
Посетители
гыгыгы полный бред, но чем-то цепляет) сяп переводчику и автору)
miha199928 (16 июня 2020 14:15) №44
    #
Посетители
Я и не надеялся на перевод этой манги. Большое спасибо переводчику.
RakdoZ (16 июня 2020 06:42) №43
    #
Посетители
,,Боб всегда со мной-он мой поцик четкий а я его четкая чикуля a004хотя по факту это мой самотык a091 ,,странный хентай..есть тут какая то удивительная пое..ень)
Kobura (16 июня 2020 06:26) №42
    #
Посетители
Гоша Гоша тише Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый., Спасибо за перевод братан❤️
Vladislavis (15 июня 2020 15:09) №41
    #
Ультра опытный переводчик
hsepoho, так укажи.
hsepoho (15 июня 2020 15:06) №40
    #
Опытный переводчик
... не без ошибок в орфографии
Orange1556 (15 июня 2020 00:35) №39
    #
Посетители
ждемс проду, спс за перевод
Vladislavis (14 июня 2020 18:09) №38
    #
Ультра опытный переводчик
ларец govna, о как круто, думаешь развлечься одну ночь с вроде хорошим мужиком, а тот насилует и оставляет с ребенком, от которого не избавиться чисто из сантиментов.
ларец govna (14 июня 2020 17:57) №37
    #
Посетители
а противозачаточные и аборты в их мире не существуют?
Sadness1981 (14 июня 2020 17:42) №36
    #
Посетители
Годнота a103
Vladislavis (14 июня 2020 16:42) №35
    #
Ультра опытный переводчик
gosha16sm, ой-ой, боишься ФСБ? Или что от нереальной маленькой девочки упадёт кой-чего?
gosha16sm (14 июня 2020 16:28) №34
    #
Посетители
Тут многовато подозрительного контента как этот....... слишком много я просто хочу почитать нормальную мангу без лолек и тд я хочу расслабиться ,а в итоге только рискую. Полная Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый.
SNEG-123 (14 июня 2020 14:45) №33
    #
Посетители
мозги отказывают , логика мертва прим задушу
Almanah (14 июня 2020 14:13) №32
    #
Опытный переводчик
Годнота, прям то, что доктор прописал. Буду ждать следующих глав a119 a022
Gooogo (14 июня 2020 13:08) №31
    #
Посетители
kapai,
Чувак тебе не надоело всяких фриков читать? Я тебя уже не по нику, а по содержанию коммента узнаю, может стоит задуматься?
ТРОШ (14 июня 2020 11:21) №30
    #
Посетители
a011
sermas (14 июня 2020 10:34) №29
    #
Посетители
Годнота
faku (14 июня 2020 07:50) №28
    #
Посетители
ХАХАХа, давненько такой мимимишной ржаки тут не было a005
Vladislavis (14 июня 2020 07:42) №27
    #
Ультра опытный переводчик
Продолжению быть.
56 Комментариев






379.35304641724